Киев: Болгарию не отстранят от Евровидения
Фото: Eurovision.tv

Киев: Болгарию не отстранят от Евровидения

Костов может спокойно выступать сегодня в полуфинале.

Участник Евровидения-2017 от Болгарии Кристиан Костов сможет выступить в Киеве, несмотря на его поездки в аннексированный Крым. Это связано с тем, что на тот момент певец был несовершеннолетним.

Об этом заявил спикер Госпогранслужбы Украины Олег Слободян, передает Интерфакс-Украина.

"Информацию эту сейчас совместно с СБУ мы изучаем, но на данный момент можно озвучить три основные позиции. Первое: мы действуем в пределах своих полномочий. Я имею в виду Госпогранслужбу. На момент, когда он заезжал в Украину, информации ни из наших источников, ни от других правоохранительных органов в качестве поручений о том, что он, возможно, посещал оккупированный полуостров вопреки законодательству Украины, у нас не было", – сказал Слободян.

Во-вторых, подчеркнул он, на момент, когда Костов посещал Крым, "если верить СМИ, он был еще несовершеннолетним", то есть самостоятельно не мог принимать таких решений и ехал только в сопровождении взрослых.

"Третье – то, что украинское законодательство относительно оккупированного полуострова, которое бы запрещало ему это делать, вступило в силу только в конце 2014 года. То есть законодательных барьеров, которые бы запретили ему это сделать, в июне 2014 года еще не было", – добавил Слободян.

Как сообщал Корреспондент.net, представитель Болгарии на Евровидении-2017 Кристиан Костов в 2014 году выступил в оккупированном Крыму. В Сети было обнародовано видео, на котором юный артист и финалист 1-го сезона российского шоу "Голос. Дети" участвует в концерте в Артеке.

Сегодня вечером, 11 мая, 17-летний Костов представит Болгарию во втором полуфинале Евровидения в Киеве. У букмекеров он считается одним из фаворитов конкурса.

Корреспондент.net

Комментарии — 38
Авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии
Иван Иванов — 13 May 2017 05:24

В очередной раз СБУ обгадилась!))) Чем занимались? Доклады в ЦРУ строчили!?)))))))

Алексей Иваныч — 12 May 2017 02:25

а ещё он коренной москвич оказывается)))) Зрада-зрадушка)))

Олег Репкин — 11 May 2017 16:44

Вот они:двойные стандарты...

Сергей Ирза — 11 May 2017 15:16

Кто там отстраняет, не знаю, но он вякнул уже не по делу насчет свое победы и Красной Площади, так что, лично я с удовольствием дождусь его поражения и напомню ему его слова. Никакой он не болгарин, он бутафорский россиянин, решивший, что от Болгарии ему свети попасть на конкурс, а от России нет. Вот и метнулся, как троянский конь куда полегче! Жаль, в Крым не успел смотаться...

Фёдор Фёдоров — 11 May 2017 21:27

И как же ты напомнишь, морда хуесосная? У него в охране сотрудники ГРУ МО РФ, они тебе жопу напинают да ебальник разобьют. Так что тихо будь..

Наталья Арват — 12 May 2017 07:21

Если бы он не был гражданином Болгарии,то он никак бы не мог представить Болгарию на международном конкурсе такого уровня!
Родился он в Москве,мама не русская а казашка Заура,а отец Болгарин и гражданин Болгарии.
Соответственно Кристиан ни как не русский!Возможно у него есть помимо Болгарского гражданства и гражданство Росии но от этого он не перестает быть Болгарином и гражданином Болгарии.

Том Кенти — 11 May 2017 15:01

Ну ну, рискните члена ЕС отстранить.... Тогда даже фейковый безвиз накроется медным тазом))))

Элеонора Александрова — 11 May 2017 14:41

Ну, братцы, это уже даже не смешно. Впрочем- пой, ласточка, пой!

Анатолий Колтичкин — 11 May 2017 13:18

Не надо лишних слов.
Понятно, что краина "у" не антиболгарский, а антироссийский проект.
Посмотрите на купюру 20 грн, там изображен Иван Франко, русин, который руськой мовой написал, что первые "украинцы" на Руси были немецкими колонистами. Авторское предисловие к польскому изданию "Галицких картинок". Там он называет Родину Русью.

Dmitriy S — 11 May 2017 12:38

Клоуны блеют про какие-то законы. Я уверен на 100%, что когда узнали про несовершеннолетие Костова, то тихо выдохнули от облегчения. Ибо выдворить уже приехавшего артиста - это как публично поссать против ветра, в ЕС бы Украину никто не понял, зато для свидомых дебилов, вроде "Нас Незабаниш" - это прелестная отмазка, вон как под каждым постом изгаляется, убогий...

Иван Лугин — 11 May 2017 12:35

Бу-га-га! #ОДИНЗАГОН

Max Red — 11 May 2017 12:31

кастрюли живут по своим законам.

Бяка Привередина — 11 May 2017 13:27

У них нет закона. Они — отверженные. У них нет собственного наречия; они пользуются украденными словами, которые подслушивают, когда подглядывают за нами, прячась в ветвях. У них не наши обычаи. Они живут без вожаков. У них нет памяти. Они хвастаются, болтают, уверяют, будто они великий народ, готовый совершать великие дела в джунглях, но падает орех, им делается смешно, и они все забывают...
Редьярд Киплинг "Большая Книга Джунглей"

транс-урал ооо — 11 May 2017 12:20

Если бы самойловой было сейчас 14 ее все равно не пустили бы

Убийца дворецкий — 11 May 2017 12:23

Конечно, на решение погранслужбы пускать или нет это не влияет

Нас Незабанишь — 11 May 2017 12:24

если бы да кабы, ахахахах
2 Бы это сказка, малыш )))

Убийца дворецкий — 11 May 2017 12:25

А чего тебя так корёжит? Ну проипались, ну ничего, впервые, что ли, все кастрюли такие

Алексей Михайлович — 11 May 2017 12:17

Все как обычно. Двоякое интерпретация закона)))

Нас Незабанишь — 11 May 2017 12:18

какая двоякая? 14 лет - это ребенок, УК почитай

Max Red — 11 May 2017 12:29

на некоторых детей оформляется загранпаспорт или вносится в зп родителей.в любом случае должна быть запись

Алексей Михайлович — 11 May 2017 12:33

Я с Вами на "ты" не переходил.
Нарушение закона есть?Есть.
Возбуждение дела на родителей и/или организаторов за посещение Крыма все равно должно быть.Куда под запрет попадает и ребенок соответственно.

Нас Незабанишь — 11 May 2017 12:34

дети за родителей не отвечают )))) сталина почитай )))) а здесь ведется речь о родителях? нет? тогда вали нах

Max Red — 11 May 2017 12:35

иди вальцману брюки погладь

Алексей Михайлович — 11 May 2017 12:36

Все с Вами понятно.

Убийца дворецкий — 11 May 2017 12:09

*украинское законодательство относительно оккупированного полуострова, которое бы запрещало ему это делать, вступило в силу только в конце 2014 года* Брехня! Украинское законодательство запрещает незаконное пересечение границы Украины с 1991 года. Или там все еще украинские таможенники сидят?

Нас Незабанишь — 11 May 2017 12:13

ответственность - с 18 лет, минимум - 16, а с 14 - за убийства, учи УК

Убийца дворецкий — 11 May 2017 12:14

Не мычи, он не один границу переходил

Фёдор Фёдоров — 11 May 2017 21:28

При чем здесь твой УК.

Евгений Гусаров — 11 May 2017 12:08

Так и напишем: обосрались мы.
1-на момент въезда мы не знали что он выступал. т.е. чем мы занимаемся на работе? хз
2-проверять и депортировать людей которые были с ним в Крыму и в Киеве мы не будем. (возможно, родители)
3-если читать предыдущую статью, то закон вступил 15 мая.
предлагаю проверить дату закона.

Убийца дворецкий — 11 May 2017 12:10

Закон в силе с 1991 года

Vad Soname — 11 May 2017 12:08

ну так выгоните его родителей раз они его насильно тащили в Крым или их нет на Украине? закон ж един для всех?

Нас Незабанишь — 11 May 2017 12:08

не факт что они его отправили

Евгений Гусаров — 11 May 2017 12:15

без согласия родителей он не мог пересечь гос. границу в 14 лет)

Убийца дворецкий — 11 May 2017 12:05

Какие, нах, источники? Вас чё в гугле забанили? Весь ютуб его роликами в Крыму забит

Убийца дворецкий — 11 May 2017 12:11

И что? Он сирота?

Убийца дворецкий — 11 May 2017 12:14

Да, родители или организаторы, как несовершеннолетний может без своих представителей границу пересекать?

Убийца дворецкий — 11 May 2017 12:18

Он не невиновен, а отвечать по закону не должен. А вот запретить ему въезд закон не запрещает

Убийца дворецкий — 11 May 2017 12:24

От ты дуралей, даже въезд грудного младенца СБУ вправе запретить